Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
Помогаю Избавляю Обучаю
Методики ПАЗ запатентованы в России и Украине
Психолог

Психология
Аппаратно-
Звуковая

    Александр Панасенко
background
Центр Онлайн Психологии СОАС (SHAS) –
Международный проект
Консультации и сеансы проводятся в режиме личных приемов, онлайн (Skype, Viber, WhatsApp, Facebook и др.) и дистанционно по фото

СОАС (SHAS) – Международный проект СОАС - Сенсорные Оздоровительные Акустические Системы (Sensory Источник: http://s-ap.ru/sensory_health_acoustic_systems «Звуковая Аппаратная Психотерапия Александра Панасенко» - СОАС (SHAS) – Международный проект СОАС


МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРОЕКТ СОАС(SHAS)
Сенсорные Оздоровительные Акустические Системы (Sensory Health  Acoustic Systems)
История вопроса:
В 80-х годах прошлого века в Министерстве Среднего Машиностроения СССР, была создана междисциплинарная Лаборатория Биоинформатики Организации и Санации Человека. Руководил лабораторией академик Заика Михаил Владимирович.
Задачей лаборатории был проект по созданию эффективного реабилитационного комплекса, для людей, выполняющих различные спец задания (космонавты, спецназовцы и т.д.)
В результате концептуальных поисков были выбраны знания о человеке и природе, наработанные в восточных философиях, народных традициях (Китай, Тибет, Индия, Арабский Восток, Славянские традиции).
Обработав большой объём информации, выяснили, что высокую информативность о человеке, содержит восточная пульсовая диагностика. Согласно восточным знаниям, в отличии от западных, пульсирует не только сердце, а все внутренние органы. Количество точек пульса на теле человека – 60.  В качестве терапевтической компоненты был выбран звук, исходя из сути колебательных, пульсирующих процессов в природе и человеке. Исследуя звук пришли к выводу, что наиболее экологичными являются звуки природы, как часть среды обитания человека. Также, впервые был открыт эффект голографичности природного звука и возможности взаимодействия с человеком и иными биообъектами на любом расстоянии. Одним из достижений в процессе разработки метода, стал способ по маркированию состояний при помощи звуковых маркеров, который стал в последствии основой метода Фонотест-Фонотерапия Панасенко-Брукера. Основная идея и разработка маркирования принадлежит Александру Панасенко.
Получился замкнутый цикл биологически – обратной связи БОС. Пульс-Звук
До 2004 года метод просуществовал в конфигурации Пульс-Звук. В 2004 году академик Заика, ушёл из жизни. Дальнейшим развитием метода стал заниматься его ученик Александр Панасенко.
С 2004 года концепция была видоизменена, исходя из сложностей в обучении специалистов пульсовой диагностике.
Разработка пошла по пути акустического резонанса. Был создан и запатентован метод Фонотест-Фонотерапия Панасенко-Брукера. Метод был рассчитан на работу в кабинетных условиях.
В основу метода был заложен эффект биорезонанса звуков природы. Постепенно в методе стала развиваться голографическая обратная связь ГОС.
К 2011 году был окончательно сформирован аппаратно-программный комплекс способный работать в системе ГОС. Появилась возможность работать с клиентом в режиме онлайн, используя фото, как агента голографической обратной связи.
Возникла идея проекта СОАС, в связи с достаточным развитием интернета и телекоммуникаций.
В структуру СОАС – входит
Лаборатория СОАС
научный руководитель Александр Панасенко – задача лаборатории, развитие концепции и методов СОАС.
Онлайн Школа Александра Панасенкосопродюсер Игорь Жеребятьев
 концептуально школа построена на философии целостности и голографичности мира
Состоит из системы обучающих тренингов и семинаров, направленных на подготовку специалистов СОАС, а также всех желающих получить знания в области прикладной метафизики, повышении уровня вибраций и управления энергиями.
 
Отдел Развития и Маркетинга –   генеральный продюсер-промоутер Елена Курилова
 
 
 
 
 
 
СОАС – Сенсорные Оздоровительные Акустические Системы
SHAS – Sensory Health Acoustic Systems
 
 
Сенсорные(чувствительные) – системы с тонкой чувствительностью, основанные на голографическом подходе.
Голографические(сенсорные) – способные производить тестирование и коррекцию состояний человека и иных биообъектов путём входа в голограмму при помощи биоакустического адаптера, подобного фрактальной антенне и специально организованной акустической компьютерной программе.
Голограмма (в переводе с греческого – полный) – с точки зрения физики – это объёмное изображение, получаемое при помощи специально организованных лазерных лучей, источником которых являются квантовые генераторы. Основное свойство голограммы заключается в способности сохранять информацию о целом, на любом срезе, не зависимо от размера. Свойство интерференции световых волн, получившее название голографии, было открыто физиком Денешом Габором в 1947 году, в последствии, получившем за развитие голографического принципа Нобелевскую премию в 1971 году.
По сути на уровне физики Габор отразил один из основных принципов Вселенной – «в каждой точке пространства сосредоточена информация о любом объекте»
О голографичности писали русские космисты – Чижевский, Вернадский, Козырев, рассматривая голограмму, как Вселенский принцип.
Исследованием русских космистов и голографического принципа занимался российский профессор Ярцев.
В древних сакральных знаниях (Китай, Индия, Тибет) – принцип голограммы выражен, как элемент в элементе - чакральные системы, стихии.
В нейрофизиологии, голографический принцип выдвинул Карл Прибрам почётный доктор Монреальского и Бременского университетов – в своей работе «Языки мозга».
Междисциплинарные подходы, выдвинутые и разработанные К. Прибрамом в области «голографической нейрофизиологии» сопряжены с идеями кибернетики.
Основная суть этой модели заключается в переработке и перекодировании мозгом, поступающей образной и семантической информации.
В 1960 году совместно с Джорджем Миллером и Галантером, Прибрамм опубликовал книгу «Программы и структуры поведения», в которой была описана модель Т.О.Т.Е. расширенная версия модели академика Павлова «стимул – реакция» - «Test — Operate — Test — Exit» 
В данной модели базовой основой является иерархия действий и петля обратной связи.
В СОАС – это голографическая обратная связь, являющаяся результатом действия с определённым объектом при помощи эталонных акустических маркеров, каждый из которых представляет собой необходимое состояние. Если на этапе тест1 – состояние объекта не соответствует эталонному – запускается операция коррекции – затем новый тест2 который оценивает результат коррекции – затем выход при достижении цели, или повтор всей цепи, при не достаточном достижении. ГОС – голографическая обратная связь отличается от БОС – биологически обратная связь, тем, что ГОС работает на любом расстоянии исходя из принципа голограммы. Принцип голограммы даёт понимание о том, что расстояния не существует, корректируемый объект всегда рядом, в любой точке пространства.
Адресность достигается при помощи голографических агентов (фото, отпечаток пальца, голос, срез волоса, капелька крови). В процессе разработки СОАС наиболее оптимальным, был выбран вариант фото, пиксели которого переводятся в частотный спектр и путём специальных математических преобразований взаимодействует с эталонными акустическими маркерами.
Голографический принцип в человеке выражен в радужной оболочке глаза, в капельке крови, раковине уха, отпечатках пальцев, срезе волоса, голосе, скальпе, стопе, кисти, пульсе – на каждом из перечисленных элементов мы видим отражение всего организма.
В некоторых текстах - Душа описывается, как голограмма Вселенной.
В области квантовой физики принцип голограммы был описан Дэвидом Бомом – физиком, философом и нейропсихологом.
В начале 70-х годов 20-го века он разработал голографическую модель Вселенной. Согласно Бому, всё влияет на целое, а целое на все составляющие, включая сознание и материю.
В своей теории «голодвижения» - Бом предполагал, что каждый пространственно-временной участок мира, содержит весь порядок Вселенной, включая прошлое, настоящее и будущее. В этой холистической концепции, никто и ничто не остров. Всё включая мысли и поступки, произрастает из единой основы, любое изменение в одной части мира приводит к изменениям во всём целом.
Занимаясь глубинными фундаментальными исследованиями Бом решил соединить квантовую физику и философию. На этом пути он познакомился с Кришнамурти, в учении которого обнаружил схожесть со своими работами. Их дружба продлилась 25 лет. В результате появились книги «Цельность и скрытый порядок» «Конец времени» «Наука, порядок и творчество».
Будучи нейропсихологом, Бом постоянно принимал участие в работе групп психотерапии.
В математике голографический принцип описан, как фрактал.
Между голограммой и фракталом в связи с этим можно поставить знак равенства, опираясь на принцип самоподобия. В голограмме, выраженной физически, самоподобие присутствует в каждом срезе. В человеческом организме, наблюдается таже картина (радужная оболочка глаза, стопа, кисть, срез волоса и т.д.). В природе – морская раковина, капуста брокколи, снежинка, морозные узоры на стекле, срезы береговых линий, облака, кристаллы – всюду видны фракталы-голограммы-самоподобия.
Голограмма – в переводе с греческого «полный» - сохранение целого в каждом элементе
Фрактал – в переводе с латыни «ломанный» «дроблённый»
В этом противоречии присутствует единый смысл, который выражается в самоподобии.
Дроблённость, ломанность выражает множественность, а полнота целостность, единство на первый взгляд раздробленных элементов.
Термин фрактал – был введён Бенуа Мандельбротом французским и американским математиком в 1975 году и описан в книге «Фрактальная геометрия природы».
Нужно добавить, что есть физическая и есть метафизическая голограмма, отражающая всю полноту и многомерность Вселенной. В человеке, голографическая многомерность выражается в семимерной матрёшке тонких тел. Такая же многомерность присутствует во всей природе. Фактически голограмма — это файловая система многомерной памяти, информационное поле, матрица, в которой есть всё обо всём.
 
 
Оздоровительные –   системы, способствующие улучшению физического, психического и социального благополучия.
Акустические – акустика, наука, изучающая природу звука, его волновые свойства, отражения, вибрацию, диапазоны, окраску. В природе всё колеблется, вибрирует, а значит звучит. Колебательные процессы как на уровне физики, так и метафизики, являются базовыми.
Все сакральные тексты говорят о том, что звук является началом мира, пусковым импульсом, от которого пошла волна творения. Звук, вибрация, слово – являются началом времён.
Теоретическая физика, исходящая из теории большого взрыва, по сути тоже говорит о звуке, возникшем в момент взрыва.
В концепции СОАС – говориться о природном голографическом звуке. Свойство голографичности присуще прежде всего звукам природы. Сама природа голографична, а звуки природы, являющиеся её неотъемлемой частью, безусловно голографичны. Доказательством тому служат записи звуков природы, и их спектральные характеристики, где срез отражает целое. В течении длительного времени изучая звуковые диапазоны, в качестве основного носителя СГОАС были выбраны звуки природы. Их матричные характеристики, оказались наиболее подходящими для маркирования различных состояний и работы в режиме ГОС (голографической обратной связи).
Система(ы) – в переводе с греческого, целое, составленное из частей, соединение.
СОАС – система, состоящая из разных методик и продуктов, объединённых единой концепцией.
Основное свойство продуктов и методик СОАС – сенсорность и голографичность.
С одной стороны, сенсорность продуктов по отношению к исследуемому объекту, с другой, повышение уровня сенсорности самого объекта.
Голографичность, как свойство.
 Голографичность, как способ взаимодействия с объектом.
Все продукты и методики, создаваемые в этой концепции, будут носить аббревиатуру СОАС(SHAS).
Сегодня туда входит:
ПАЗ(СОАС) – Психология Аппаратно-Звуковая(СГОАС) – PAS (Psychology Apparatus Sound- SHAS).
ЗТ(СОАС) – Звуковая Таблетка (СОАС) - Sound Tablet – ST(SHAS)
ЗФ(СОАС) – Звуковой Фэн-шуй – Звуковая композиция для гармонизации и чистки помещений от фантомных накоплений и геопатогенных дефектов - Sonic Feng Shui (SHAS)
 
Школа Александра Панасенко (СОАС) –   School of Alexander Panasenko
 (SHAS)
 
 
В перспективе это АПК-СОАС – HSC(SHAS) – Аппаратно-Программный Комплекс СОАС - Hardware-Software Complex SHAS
 
Мобильное приложение (SHAS)
 
 
Научный руководитель проекта – Александр Панасенко
Генеральный продюсер, промоутер – Елена Курилова
Сопродюсер – Игорь Жеребятьев
 
 
 
 
Обратиться за консультацией